четверг, 23 апреля 2009 г.

Лирическое отступление

Знаете, не так давно я прочитала одну книгу по психологии*тут сейчас будет оправдание*, хотя не имею привычки читать подобную литературу, ну да ладно. Словом, прочитала я книгу одного автора-юнгианца и там почерпнула одну очень заинтересовавшую меня гипотезу.

Вы когда-нибудь задумывались, почему мужчин-творцов намного - в тысячи раз - больше, чем творцов-женщин? А просто у них, у женщин, нет Музы. Вспомните, почти у каждого выдающегося мужчины была женщина, которая вдохновляла его: Гала у Дали, Беатриче у Данте, Наталья у Пушкина.

Муза - это необязательно женщина. Муза - это тот человек, который говорит "Я верю в тебя". И ты сам веришь ему, до конца понимая, что это правда. Не "Ты справишься", не "Ну чё ты дурью маешься - всё же нормально", не "Да ладно, ты не хуже других" - а именно "Я верю в тебя".

Любой творец - тот ещё энергетический вампир. Жрёт энергию не хуже электрочайника. А эту энергию надо же откуда-то брать? Одно дело вдохновение - оно то есть, то его нет. И вот тут наступает время Музы. Прийти, поддержать, вдохновить, дать вытянуть из себя энергию.

Почему мужчинам проще? Да потому, что поддерживать, заботиться и искренне безотчётно доверять - это женский удел. Мужчины по природе своей не умеют этого делать. Их дело и право - борьба, стремление вперёд, созидание. А женщина ждёт, надеется и верит.

Я смотрю на себя, на подруг и друзей своих, тех, кто играет, рисует, пишет. Порой бывает так тошно. Порой бывает нечеловечески обидно, если ты что-то делаешь, а никому до этого дела нет. И так хочется, чтобы был человек, который искренне скажет тебе: "Не вешать нос - я верю, у тебя получится". Хочется, чтобы был кто-то, кто всегда порадуется малейшему твоему достижению и искренне укажет тебе на твои ошибки.

Вот как-то так.

ЗЫ: Надеюсь, я всё-таки допишу сегодня эту многострадальную вторую часть рассказа.

Искушение минетом

Минет.

Кто из вас может откровенно сказать себе:

"Да! Я умею это делать. Я ЛЮБЛЮ его делать и получаю от этого максимальное удовольствие, которое только можно получить, беря в рот этот оргАн и играя на нем, как на флейте"

Боюсь, что не многие.

Ну, скажите? Просто представьте , что сейчас, именно сейчас, вам предстоит подойти к своему, смотрящему футбол мужчине, развязать шнурок на его домашних брюках и...взять его губками, еще несколько уставшего, несколько расслабленного и совсем не готового...И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЭТИМ.

Вы наслаждаетесь сейчас представлением?

Интересно, почему из всего, как нас учит психология, происходящего в жизни, мы старательно ищем позитивное зерно, во всем, кроме ..допустим минета.

А вот в нем-то просто сам Бог велел найти плюсы-плюсы и еще раз плюсы.

Ведь это же такой драйв, такая власть! Когда ты, даже на коленях, быть может, но властвуешь. Когда пробегая нежно по нему язычком ты ВДРУГ плотно обхватываешь его губами и "глотаешь", как будто..А потом, на грани фола, его, возбужденного и раскрасневшегося, кусаешь зубками, слегка, но на грани... И снова-ласка, снова нежность, снова-трепет и выдох: "Какой ОН у тебя.."....И как только ОН напрягается, а твой мужчина вдыхает : "ДА!....", ты....

ОСТАНАВЛИВАЕШЬСЯ.

Тебя уже интересует все,, его крепкие ноги и красивые руки, его губы и непослушные волосы, его невероятный взгляд и крепкая грудь, к которой ты прижимаешься, когда беспокойно, все, кроме него..горящего, жаждущего окончания...

И на его выдохе, когда КАЗАЛОСЬ БЫ, что он выдохнул все свое напряжение, ты....

Ты берешь ЕГО еще раз, так страстно, как будто до этого НИКОГДА, НИКОГДА не испытывала ТАКОЙ жажды.

И ты можешь делать это бесконечно, мучая, продлевая СВОЕ СОБСТВЕННОЕ наслаждение, СВОЮ СОБСТВЕННУЮ страсть к желанию ОБЛАДАТЬ ИМ.

И именно тогда, когда ТЫ захочешь, что бы он СЕЙЧАС УМЕР от ТАК ДОЛГО желаемого наслаждения, ты ускоряешься, одними губами, плотно обволакивая его набухший член, доводишь его.. нет, не до вдоха, не до выдоха, ДО КРИКА:

-ДА!!!!!!!

И вот именно тогда, ДАЖЕ СТОЯ НА КОЛЕНЯХ, ты чувствуешь АБСОЛЮТНУЮ власть над ним, когда он, еще не придя в себя, берет твое лицо , подносит к губам и целует...

Когда он, беря твои руки в ладони, подносит их к лицу и НИЧЕГО не говорит.

Когда он ПРОСТО молчит.

Тогда возможно, хоть на короткое время, почувствовать:

Это не кино.

Не книги.

Не слова.

Это-это ты только что подарила ему свою любовь.

Особенности женского боевого искусства

О жінок-воїнів практически не сохранилось свидетельств. Не сохранилось и достопримечательности об их воспитании. Но из исторической справки мы узнали, что вымышленное существо были. Даже знаем чем вымышленное существо занимались и только методом анализа позволительно догадаться, как проводилось школит.

Об украинских женщинах во труба период вспоминали, как о самих красивых, веселых, добродушных, талантливых, благородных и одновременно смелых, жертвенных, отданных, мудрых. Иностранных историков удивлял обязательно осведомленности наших женщин. Вымышленное существо умели читать, писать, имели свое срам, уровни права с мужчинами, их уважали и прислушивались к их советам. В то период как будто в Европе женщины не имели прав голоса в собственной семье, читать должны были права только проститутки, а умных женщин же сжигали на огне. На Украине мамаша была берегинею, защитницей и жрицей. Владела знаниями медицины, лічництва, травознавства, законами природы, вселенной, религии. Умела петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, составлять стихотворения, поэзия и думы. Знали астрономию и астрологию. Возлюбленная была не свободно хозяйкой, не просто женщина - которая стирает, вышивает, готовит есть, воспитывает детей, она была Богиней, а каждое дело превращала в магию добра и любви. Понятно, что тамбур есть оберегом, а прялка предусматривала будущее, правильно приготовленная еда давало здоровый есть и силу. Это был значительный почитание, мировоззрение.

Кроме обычных для нас бытовыми делами, украинская баба владела искусством защиты. Владела боевыми умениями и разными видами оружия. Домашние ученость она передавала своим детям, потому наши мужчины даже при отсутствии отца, воспитывались рыцарями, настоящими воинами.

В Асгарди учтены спрос, которые относились накануне женщинами в древности, а также поставлена цель возродить образ жінки-воїна, жінки-берегині, жінки-господині, жінки-патріотки, женщины - украинки.

Учитываются запросы настоящего и завершенно все для того, чтобы Асгарда отвечала мировым стандартам, обязательным для всех боевых искусств. Сразу Асгарда имеет национальную расцветку и отвечает ментальности украинок.

Асгарда - это рыцарское мастерство женщин Украины.

Асгарда - это внутренне-этическое пестование женщин.

Асгарда - это гордые и настойчивые слабый пол, красивые жены и хорошие хозяйки.

Асгарда - это комплексная строй гармоничного развития женщин, разработанная на основе казацкого боевого искусства Смелый Гопак и элементов народного танца.

Асгарда имеет хорошо направлению развития:

Фолькльорно-мистецький установка Асгарди предусматривает углубленное постижение танцевальной культуры украинского народа, истории развития танцевального искусства, а также хореографии, театрального искусства. Знающий на творческие личности, которые стремятся не более проявить свои способности, принимая участие в фестивалях, презентациях и показательных программах, на Украине и заграницей. Основная установка возрождения огневой культуры женщин и пропагандирования украинской культуры через танцевально театральные постановки, организации показательных программ, создания спортивных танцев. Девушки, которые занимаются в этом направлении принимают внимательность в змагах однотан и тэн-двобій.

Общеоздоровительный - базируется на подвижных комплексах упражнений Асгарди и танцевальных движений (в виде шейпинга), которые направлении на санация и коррекцию тела, подготовки организма, к будничной жизни. Ориентировано на начинающих, людей, с изъянами правильный я. Близкие актив можно будет показать в змагах однотан, отан-двобій и забава, а также в показательных выступлениях и фестивалях.

Спортивное ход - уволенный на активных и настойчивых людей, которые через утверждение Асгарди на Украинских и международных между стилевых соревнованиях стремятся утверждать славу женского боевого искусства, возродить славу об амазонках и украинской боевой женской культуре. Базируется на основных технических упражнениях Асгарди. Включает в себе цифра уровней мастерства: " Зоряниця", "Схидниця", "Литавиця", Зривна", "Станичница", "Виста", "Волхвиня". Линия получения высших степеней мастерства предусматривает отлично разновидностей змагів: "Однотан", "Тэн-двобій", Удовольствие", "Борня" " Герц". Разом с развитием физических качеств, обязательным имеется развитие ораторских искусств, игры, на музыкальных инструментах, танке, изучение делопроизводства, умения вышивать, вязать и другие нужные для женщин умения. На уровне ознакомления обязательными являются такие науки, ровно зоотомия, физиология, психология, эстетика, медицинская помощь и так далее.

Боевое установка очерчивает первостатейный путь жінки-воїна. Базируется на основных элементах Асгарди, имущество разными видами оружия и приемами самозащиты. Для амазонок, которые прошли закалку тела и дырка через боевое дух предусмотрено изучение философии, психологии, мировоззрения, развитие парапсихологических и экстра сенсорных способностей, народного лічництва и целительства.

Самостоятельно от направлений дівчата-амазонки изучают точка нужны им науки для будничной жизни. Законы и мировоззрение век. Дар законно общаться и достигать своей цели. Дар чисто создавать семь ю, вести хозяйство, или свою предпринимательскую деятельность, воспитывать детей.

Достигнув гармонии тела и дырка, амазонки, утверждают себя в жизни и становятся защитницами Добра и Любви. Вымышленное существо несут в организация Правду и Свет.

Жена-принцип - это совершенная женщина. Возлюбленная нежна, но при потребности становится сильной, и если полезно, становится вместе с мужчинами на защиту своего государства, рода и народа.

Всегда девушки и прекрасный пол, которые только начали заниматься Асгардой, - является "новичками". После успешных экзаменов вымышленное существо получают чин относительно уровню мастерства. Но труба вымышленное существо являются ученицами или амазонками.

В древнейшей Украине женщину, будто учила женщин и девушек разным знаниям - включая от бытовых к философским и мировоззренческих - называли Умиею. К ней относились с большим уважением и все прислушивались к ее советам. Уммия следила за соблюдением праздников и обрядов, а также за внутренне-этическим воспитанием молодежи. Уммия могла быть и жрицей. В Асгарди богиня, которая выкладывает представление боевого искусства, так же есть Уммиею. Симпатия пользуется большим почетом и доверием. Связи между Уммиею и ученицами должны быть построены на полном послухе. Вследствие этого что только фигура, который выполняет все задания учителя может достичь больших возможностей.