АНОНС
Молодежные открытые студии "Как жить с Другим":
Антропология
Психология
Культура
Где: На берегу Одесского залива
Когда: 27 июля - 2 августа 2009 года
Кто: Специалисты из разных регионов Украины
Для кого: Для активной профессионально ориентированной молодежи.
Почему: Возможность выйти за границы академического образования, предмета, вуза.
Что будет: мастер-классы, мини-тренинги, лекции и дискуссионные клубы по направлениям:
Антропология, культурология, социология молодежи, гендеристика
Психология, психотерапия
Медиация , фасилитация, конфликтменеджмент
Что получат: сертификаты участия, удовольствие от общения и просто МОРЕ.
Студии предоставят возможность межвузовского, междисциплинарного общения.
Приглашаются молодые психологи, юристы, социальные работники, политологи, культурологи, менеджеры, педагоги, социологи и др.
Представляется возможность участия в:
Мастер-классах по эффективной коммуникации, личностному росту, музыкотерапии, психолого-педагогическим технологиям, аутентичному фольклорному пению, приемам декоративно-прикладного искусства, и т.п
Мини-тренингах по основам работы с группой, введение в медиацию и т.п.
Лекциях о современной культуре в различных формах и проявлениях.
Студии организуются при поддержке Одесского национального университета, Одесской Группы Медиации, Одесской национальной Юридической Академии, Одесского института МАУП, Ассоциации практических психологов Одесской области, психологического клуба "Исток души".
Информационный спонсор - журнал "Практическая психология и социальная работа".
Оргвзнос составляет 90 У.е. по курсу НБУ в день оплаты.
Оплата оргвзноса предполагает возможность участия во всех формах работы студий, в том числе, мероприятиях вечерней культурной программы: приготовление национальных блюд, ознакомление с особенностями национальных ритуалов юга Украины, литературных вечерах и многое другое по возможностям участников.
О необходимости бронирования проживания просим сообщить до 1 июля.
Окончательный срок подачи заявок на участие в студиях - до 10 июля.
Помимо основной программы предоставляется возможность проведения презентаций авторских программ, заявки на которые необходимо подать до 1 июля.
Контакты : Формы заявки и подробную информацию вы можете получить по:
mediator_i@mail.ru
пятница, 22 мая 2009 г.
"Ничейная земля" + концерт Deform
Есть, наверное, две темы, на которые вроде нужно (?) что-то написать: концерт Deform 15 мая и про состояние, названное "пребыванием на ничейной земле".
"Каждый человек толкует и переводит
все на язык собственного опыта.
И если вы сказали нечто,
что не абсолютно идентично точке зрения,
существующей в мозгу другого человека,
он либо поймет вас неправильно,
либо не поймет вовсе"
(Алистер Кроули)
Deform 15 мая.
Начнем с концерта.
Нет у меня желания расписывать подробно свои мысли и впечатления от тех людей, кото-рых я встретила до и после концерта. Они лишь были очередной иллюстрацией стадной природы некоторых людей при соблюдении непонятных моделей поведения. Самый яр-кий пример тому я наблюдала в маршрутке по дороге домой, когда ехавшие там с того же концерта подростки решили вдруг обсудить книгу Деформатора. Один из них сказал, что там написан полный бред, другой возразил ему, сказав, что согласен с описанными "урод-ливыми" явлениями нашей реальности, тогда первый внезапно изменил уже свое мнение и начал соглашаться со вторым. Я безразлично слушала их странный разговор, больше размышляя, почему некоторые люди замечают подобные извращения, как, например, про-явленное первым собеседником стадное чувство, а другие нет. Можно было бы, конечно, поразмыслить и над сутью ими сказанного, но смысла в этом я не нашла. Так что, с виду совершенно безобидный разговор легко обрисовал сущность его участников. Казалось, какая разница, о чем думают подростки? Но эти подростки имеют такое свойство - вырас-тать, о чем многие предпочитают забывать почему-то, списывая их порой бредовые рас-суждения на издержки возраста, и все эти "психологические уродства" не уходят, а еще больше укореняются в них. Ладно, это лишь мои сторонние рассуждения, с которыми многие не согласятся.
Концерт был замечательный. Пожалуй, лучшее из всего, что я видела. Энергетика высту-пления была мощнейшая. Я думала, что оккультные теории Кроули и Леви совсем про-утюжили мой мозг, лишив способности что-либо искренне чувствовать. Все мое воспри-ятие действительности сводилось лишь к логическому анализу происходящего. Сие со-стояние очень похоже на работу компьютера. Я была удивлена, что, как банально бы это не прозвучало, Деформатору своим пением в этот раз удалось меня растрогать где-то под конец действа. Мне искренне захотелось его поблагодарить за деятельность, что я, собст-венно, и сделала. Никогда раньше я ничего подобного не совершала. Вообще, было пси-хологически тяжело слиться тогда с подростками. Почему-то, кстати, не принято людям, претендующим на серьезность, ходить на рок концерты групп типа Деформ, а тем более благодарить их. Вот поблагодарить Задорнова, допустим, за выступление не стыдно. Без-условно, я понимаю, что творчество Деформ в основном, возможно, рассчитано на подро-стков, но как я убедилась в маршрутке после концерта, они мало что понимают в сути тек-стов, которые им преподносят, причем в основном из-за возраста или предвзятости мне-ния, которое, как ни странно, свойственно многим из них, также как и более взрослому поколению.
Мне непонятно, почему многие люди с возрастом начинают играть в глупую игру под на-званием "взрослость". Дети - цветы жизни. Дети духовно чисты, искренни и ведут себя более непосредственно, пока не обрастают бредовыми догматами и стандартами поведе-ния, присущими "взрослым". Пожалуй, между подобной "борьбой" поколений я для себя выберу первое, сохранив незамутненность и искренность восприятия, дарованные нам с рождения, а потому истинные. Посему, преодолевая догмат бестолковости, я и пишу все это. Если кто-то прочтет все эти мои личные рассуждения и что-то там жуткое подумает. их проблемы. Нет здесь ничего такого уж личного и сокровенного, и мне глубоко . кто и что подумает.
Пока я стояла и думала, с какого бока подойти к Деформатору, в моей голове звучала только одна фраза - "Do what thou wilt shall be the whole of the Law". Мне необходимо бы-ло пересилить страх перед нарушением стереотипа поведения, и я рада, что сделала это, стерев очередную черту, отделяющую меня от раскрытия истинной воли.
Еще пока мы с Андреем сидели в верхней части зала, к нам подошла молодая девушка и предложила спуститься вниз ближе к сцене. Андрей ответил ей, что мы уже старые, чтобы прыгать там вместе с малолетками (23-24). Во мне проснулся дух противоречия, и я бы последовала за ним, но все мое существо все равно выступало против перемещения на нижний уровень, поэтому я не двинулась с места. В принципе, я никогда в своей жизни не обладала большим желанием прыгать около сцены, и смысла сейчас что-то менять для демонстрации х. знает чего - не было. Однако после концерта, пока шла автограф-сессия, Андрея колбасило по всему залу под какую-то фонограмму, причем некоторое время он делал это в одиночестве. Но это так. лирическое отступление. Людей 20.02 я предпочи-таю не комментировать.
Вообще, под воздействием фразы "Do what thou wilt shall be the whole of the Law" я начала совершать слишком "смелые" поступки, первоначально задумавшиеся как психологиче-ский эксперимент (эксперименты со страхом, экстрим). Поступок на концерте не имеет к этому никакого отношения, скорее он спровоцировал дальнейшие действия, которые, как это не удивительно приносят свои положительные плоды в моей жизни.
"НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ". ПОИСК СВЕТА ВО МРАКЕ.
"Когда "ментальный каркас" старых ориентиров растворяется в пустоте, человек оказы-вается на так называемой "ничейной земле". Здесь царит бездорожье: старые ориентиры исчезли, а новые еще не появились. Пространство, в котором нет опоры, для интеллекта крайне неуютно; метания интеллекта в поисках опоры неизбежно отражаются на эмоцио-нальном состоянии человека, а через него и на общем психофизиологическом тонусе. Ес-ли человек в этой ситуации впадает в панику, он действительно может заблудиться на просторах "ничейной земли" и стать жертвой психического срыва.
. ментал неспособен продолжительное время сохранять аморфное состояние и вскоре в нем начинается процесс "естественной кристаллизации". Образование нового "менталь-ного каркаса" может пойти по двум путям, причем во власти человека эти пути выбирать.
1. Человек может выбрать возвращение, в результате чего "кристаллизация" пойдет по линиям дискредитировавшего себя старого "каркаса". Это более легкий путь, но былой прочности на нем достичь не удается, и "каркас" остается аварийным.
2. Человек может выбрать более сложный путь, решив, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Это путь так называемого второго рождения, и он ничего не га-рантирует, но лишь на нем можно обрести новый, более совершенный "каркас"".
(№20 "Принципы современной психической самозащиты".)
Я не буду писать про причину возникновения этого состояния, потому что не хочу ее ана-лизировать, применительно к своей жизни. Первый путь образования аварийного "карка-са" я не рассматриваю.
Вообще, это точнейшее описание места моего нынешнего пребывания (ощущения до-вольно любопытные и необычные, поэтому я решила об этом написать). Ситуация усугуб-ляется еще некоторыми факторами.
Мой новый формирующийся "ментальный каркас" неприемлем большей частью населе-ния и потому видится им безумием или чем-то еще более ужасным, потому как он осно-вывается на мистике. Полнейший атеизм имеет тенденцию опровергать мистицизм, и не могу не признать, что иногда приводятся вполне обоснованные доводы. Поэтому мой "каркас" опять начинает переформировываться, больше ориентируясь на область индиви-дуальной психологии.
Плюс в виду низвержения ориентиров возникает вопрос о своем определении в жизни. Буквально задаются себе вопросы: кто я? и что делать? Во избежание возникновения ил-люзорных целей следует, наверное, потратить какое-то время, чтобы раскрыть, как гово-рят мистики, свою истинную волю. Грубо говоря, понять, чего же мы хотим на самом де-ле. Кстати, вопрос о самоопределении может возникнуть на любом жизненном отрезке. Я встречала людей, которые и в 60 лет начинают задумываться над этим. Конечно, я не хо-тела бы спохватиться в столь не юном возрасте, но, в принципе, нет ничего невозможного в любом возрасте, все зависит лишь от нас. Еще есть трудности в том, что обстоятельства часто не благоприятствуют воплощению грез, и желания все-таки стоит адаптировать к материальной стороне нашей жизни, реально оценивая, что мы можем изменить в своей жизни, а что нам не под силу (возможно, тут я не очень права, но это наблюдение из лич-ного субъективного опыта). Не стоит путать материальную сторону жизни с общими мо-делями поведения, которые зачастую сковывают наши действия, их необходимо разру-шать, преодолевая страх. Если мы начнем с "ковыряния в своих мозгах", как это многие называют, то постепенно сформируются и опоры для интеллекта, т.е. ментальный "кар-кас". В общем, кратко подытожим: необходимо быть самим собой и жить в гармонии с собой, не позволяя никому нарушать эту гармонию глупыми догматами и стандартами.
Не стоит форсировать события и судорожно пытаться что-то делать и в чем-то самоут-верждаться, рискуя создать очередную иллюзию и, соответственно, бракованный "кар-кас", готовый развалиться при любом воздействии извне. Это вывод из личного опыта. Лучше запастись терпением. Может случиться и так, что Высшая сила возьмет над вами шефство, и река жизни сама вынесет вас к искомому берегу, но я как-то предпочитаю на это особо не рассчитывать.
Пока я нахожусь в процессе поиска ответа на вопрос: кто я? Года два назад, встречая в не-которых книгах по гаданиям на картах расклады, сутью которых был, грубо говоря, сто-ронний взгляд на себя с разных сторон с целью самоопределения, я не могла понять, зачем они нужны. Я не могла себе представить, что человек может не представлять, кто же он есть на самом деле. Теперь, столкнувшись с этой проблемой, я осознаю, как заблуждалась. №20 пишет, что разрушение ментального "каркаса" происходит из-за активизации "при-сущего интеллекту свойства во всем сомневаться - в том числе в своих собственных вы-водах, принципах и основаниях". Он также считает, что вся эта ситуация "может обер-нуться благом - ведь в результате сметаются все случайные образования и выставляются все точки над "i". Ведь то, что "устои" задрожали и рассеялись, подобно туману, явив свою иллюзорную природу, можно расценивать не только как жизненное фиаско, но и как пробуждения ото сна, как залог грядущего бодрствования". Вообще, ощущения от этого пробуждения только самые положительные. Весь мир видится уже абсолютно по-другому и реакция на прежние воздействия внешнего мира теперь совсем иная. Ближнему окруже-нию это не всегда нравится, потому что нарушаются их привычки и они не всегда знают, что теперь от вас ждать, это их начинает злить, и они пытаются вернуть вас обратно. Од-нако, если среди ваших знакомых есть люди, которые разделяют ваши новые взгляды на жизнь, то они очень даже рады увидеть вас в своих рядах. Конечно, здесь все зависит еще и от того, в какую же сторону изменилось сознание.
Естественно, если мировоззрение изменяется в сторону мистического восприятия мира, то вы не найдете особой поддержки в вашем привычном окружении, и это еще мягко сказа-но. Вообще, если вы становитесь слишком положительным человеком в отношениях со знакомыми и больше не позволяете им провоцировать себя на ненависть, злобу, зависть и другие мерзкие чувства, заменяя их любовью к ближнему и состраданием, сопровождае-мые альтруизмом (который они вообще не понимают, считая вас полным идиотом, или пользуются им так, что наводят вас на мысль "не делай добра - не получишь зла", что со-всем дико), то вы начинаете их просто раздражать, потому что стали сильнее. Но если вы умудряетесь еще излагать свои новые взгляды на мир и описывать свои ощущения в связи с этим, то рискуете стать в их видении безумцем, причем, потому что либо они не пони-мают, что вы говорите, либо не хотят в это вдумываться (лень напрягать свой мозг). Ведь все нестандартные мысли проще окрестить бредом, чем задуматься над ними.
".новый мыслитель несет с собой великое беспокойство. А они все воют, что не могут его понять; и это их очень раздражает.
.И как вы знаете, я имею бесконечные неприятности, не одни, так другие, придержива-ясь своих взглядов". (Алистер Кроули)
"Каждый человек толкует и переводит
все на язык собственного опыта.
И если вы сказали нечто,
что не абсолютно идентично точке зрения,
существующей в мозгу другого человека,
он либо поймет вас неправильно,
либо не поймет вовсе"
(Алистер Кроули)
Deform 15 мая.
Начнем с концерта.
Нет у меня желания расписывать подробно свои мысли и впечатления от тех людей, кото-рых я встретила до и после концерта. Они лишь были очередной иллюстрацией стадной природы некоторых людей при соблюдении непонятных моделей поведения. Самый яр-кий пример тому я наблюдала в маршрутке по дороге домой, когда ехавшие там с того же концерта подростки решили вдруг обсудить книгу Деформатора. Один из них сказал, что там написан полный бред, другой возразил ему, сказав, что согласен с описанными "урод-ливыми" явлениями нашей реальности, тогда первый внезапно изменил уже свое мнение и начал соглашаться со вторым. Я безразлично слушала их странный разговор, больше размышляя, почему некоторые люди замечают подобные извращения, как, например, про-явленное первым собеседником стадное чувство, а другие нет. Можно было бы, конечно, поразмыслить и над сутью ими сказанного, но смысла в этом я не нашла. Так что, с виду совершенно безобидный разговор легко обрисовал сущность его участников. Казалось, какая разница, о чем думают подростки? Но эти подростки имеют такое свойство - вырас-тать, о чем многие предпочитают забывать почему-то, списывая их порой бредовые рас-суждения на издержки возраста, и все эти "психологические уродства" не уходят, а еще больше укореняются в них. Ладно, это лишь мои сторонние рассуждения, с которыми многие не согласятся.
Концерт был замечательный. Пожалуй, лучшее из всего, что я видела. Энергетика высту-пления была мощнейшая. Я думала, что оккультные теории Кроули и Леви совсем про-утюжили мой мозг, лишив способности что-либо искренне чувствовать. Все мое воспри-ятие действительности сводилось лишь к логическому анализу происходящего. Сие со-стояние очень похоже на работу компьютера. Я была удивлена, что, как банально бы это не прозвучало, Деформатору своим пением в этот раз удалось меня растрогать где-то под конец действа. Мне искренне захотелось его поблагодарить за деятельность, что я, собст-венно, и сделала. Никогда раньше я ничего подобного не совершала. Вообще, было пси-хологически тяжело слиться тогда с подростками. Почему-то, кстати, не принято людям, претендующим на серьезность, ходить на рок концерты групп типа Деформ, а тем более благодарить их. Вот поблагодарить Задорнова, допустим, за выступление не стыдно. Без-условно, я понимаю, что творчество Деформ в основном, возможно, рассчитано на подро-стков, но как я убедилась в маршрутке после концерта, они мало что понимают в сути тек-стов, которые им преподносят, причем в основном из-за возраста или предвзятости мне-ния, которое, как ни странно, свойственно многим из них, также как и более взрослому поколению.
Мне непонятно, почему многие люди с возрастом начинают играть в глупую игру под на-званием "взрослость". Дети - цветы жизни. Дети духовно чисты, искренни и ведут себя более непосредственно, пока не обрастают бредовыми догматами и стандартами поведе-ния, присущими "взрослым". Пожалуй, между подобной "борьбой" поколений я для себя выберу первое, сохранив незамутненность и искренность восприятия, дарованные нам с рождения, а потому истинные. Посему, преодолевая догмат бестолковости, я и пишу все это. Если кто-то прочтет все эти мои личные рассуждения и что-то там жуткое подумает. их проблемы. Нет здесь ничего такого уж личного и сокровенного, и мне глубоко . кто и что подумает.
Пока я стояла и думала, с какого бока подойти к Деформатору, в моей голове звучала только одна фраза - "Do what thou wilt shall be the whole of the Law". Мне необходимо бы-ло пересилить страх перед нарушением стереотипа поведения, и я рада, что сделала это, стерев очередную черту, отделяющую меня от раскрытия истинной воли.
Еще пока мы с Андреем сидели в верхней части зала, к нам подошла молодая девушка и предложила спуститься вниз ближе к сцене. Андрей ответил ей, что мы уже старые, чтобы прыгать там вместе с малолетками (23-24). Во мне проснулся дух противоречия, и я бы последовала за ним, но все мое существо все равно выступало против перемещения на нижний уровень, поэтому я не двинулась с места. В принципе, я никогда в своей жизни не обладала большим желанием прыгать около сцены, и смысла сейчас что-то менять для демонстрации х. знает чего - не было. Однако после концерта, пока шла автограф-сессия, Андрея колбасило по всему залу под какую-то фонограмму, причем некоторое время он делал это в одиночестве. Но это так. лирическое отступление. Людей 20.02 я предпочи-таю не комментировать.
Вообще, под воздействием фразы "Do what thou wilt shall be the whole of the Law" я начала совершать слишком "смелые" поступки, первоначально задумавшиеся как психологиче-ский эксперимент (эксперименты со страхом, экстрим). Поступок на концерте не имеет к этому никакого отношения, скорее он спровоцировал дальнейшие действия, которые, как это не удивительно приносят свои положительные плоды в моей жизни.
"НИЧЕЙНАЯ ЗЕМЛЯ". ПОИСК СВЕТА ВО МРАКЕ.
"Когда "ментальный каркас" старых ориентиров растворяется в пустоте, человек оказы-вается на так называемой "ничейной земле". Здесь царит бездорожье: старые ориентиры исчезли, а новые еще не появились. Пространство, в котором нет опоры, для интеллекта крайне неуютно; метания интеллекта в поисках опоры неизбежно отражаются на эмоцио-нальном состоянии человека, а через него и на общем психофизиологическом тонусе. Ес-ли человек в этой ситуации впадает в панику, он действительно может заблудиться на просторах "ничейной земли" и стать жертвой психического срыва.
. ментал неспособен продолжительное время сохранять аморфное состояние и вскоре в нем начинается процесс "естественной кристаллизации". Образование нового "менталь-ного каркаса" может пойти по двум путям, причем во власти человека эти пути выбирать.
1. Человек может выбрать возвращение, в результате чего "кристаллизация" пойдет по линиям дискредитировавшего себя старого "каркаса". Это более легкий путь, но былой прочности на нем достичь не удается, и "каркас" остается аварийным.
2. Человек может выбрать более сложный путь, решив, что лучше умереть стоя, чем жить на коленях. Это путь так называемого второго рождения, и он ничего не га-рантирует, но лишь на нем можно обрести новый, более совершенный "каркас"".
(№20 "Принципы современной психической самозащиты".)
Я не буду писать про причину возникновения этого состояния, потому что не хочу ее ана-лизировать, применительно к своей жизни. Первый путь образования аварийного "карка-са" я не рассматриваю.
Вообще, это точнейшее описание места моего нынешнего пребывания (ощущения до-вольно любопытные и необычные, поэтому я решила об этом написать). Ситуация усугуб-ляется еще некоторыми факторами.
Мой новый формирующийся "ментальный каркас" неприемлем большей частью населе-ния и потому видится им безумием или чем-то еще более ужасным, потому как он осно-вывается на мистике. Полнейший атеизм имеет тенденцию опровергать мистицизм, и не могу не признать, что иногда приводятся вполне обоснованные доводы. Поэтому мой "каркас" опять начинает переформировываться, больше ориентируясь на область индиви-дуальной психологии.
Плюс в виду низвержения ориентиров возникает вопрос о своем определении в жизни. Буквально задаются себе вопросы: кто я? и что делать? Во избежание возникновения ил-люзорных целей следует, наверное, потратить какое-то время, чтобы раскрыть, как гово-рят мистики, свою истинную волю. Грубо говоря, понять, чего же мы хотим на самом де-ле. Кстати, вопрос о самоопределении может возникнуть на любом жизненном отрезке. Я встречала людей, которые и в 60 лет начинают задумываться над этим. Конечно, я не хо-тела бы спохватиться в столь не юном возрасте, но, в принципе, нет ничего невозможного в любом возрасте, все зависит лишь от нас. Еще есть трудности в том, что обстоятельства часто не благоприятствуют воплощению грез, и желания все-таки стоит адаптировать к материальной стороне нашей жизни, реально оценивая, что мы можем изменить в своей жизни, а что нам не под силу (возможно, тут я не очень права, но это наблюдение из лич-ного субъективного опыта). Не стоит путать материальную сторону жизни с общими мо-делями поведения, которые зачастую сковывают наши действия, их необходимо разру-шать, преодолевая страх. Если мы начнем с "ковыряния в своих мозгах", как это многие называют, то постепенно сформируются и опоры для интеллекта, т.е. ментальный "кар-кас". В общем, кратко подытожим: необходимо быть самим собой и жить в гармонии с собой, не позволяя никому нарушать эту гармонию глупыми догматами и стандартами.
Не стоит форсировать события и судорожно пытаться что-то делать и в чем-то самоут-верждаться, рискуя создать очередную иллюзию и, соответственно, бракованный "кар-кас", готовый развалиться при любом воздействии извне. Это вывод из личного опыта. Лучше запастись терпением. Может случиться и так, что Высшая сила возьмет над вами шефство, и река жизни сама вынесет вас к искомому берегу, но я как-то предпочитаю на это особо не рассчитывать.
Пока я нахожусь в процессе поиска ответа на вопрос: кто я? Года два назад, встречая в не-которых книгах по гаданиям на картах расклады, сутью которых был, грубо говоря, сто-ронний взгляд на себя с разных сторон с целью самоопределения, я не могла понять, зачем они нужны. Я не могла себе представить, что человек может не представлять, кто же он есть на самом деле. Теперь, столкнувшись с этой проблемой, я осознаю, как заблуждалась. №20 пишет, что разрушение ментального "каркаса" происходит из-за активизации "при-сущего интеллекту свойства во всем сомневаться - в том числе в своих собственных вы-водах, принципах и основаниях". Он также считает, что вся эта ситуация "может обер-нуться благом - ведь в результате сметаются все случайные образования и выставляются все точки над "i". Ведь то, что "устои" задрожали и рассеялись, подобно туману, явив свою иллюзорную природу, можно расценивать не только как жизненное фиаско, но и как пробуждения ото сна, как залог грядущего бодрствования". Вообще, ощущения от этого пробуждения только самые положительные. Весь мир видится уже абсолютно по-другому и реакция на прежние воздействия внешнего мира теперь совсем иная. Ближнему окруже-нию это не всегда нравится, потому что нарушаются их привычки и они не всегда знают, что теперь от вас ждать, это их начинает злить, и они пытаются вернуть вас обратно. Од-нако, если среди ваших знакомых есть люди, которые разделяют ваши новые взгляды на жизнь, то они очень даже рады увидеть вас в своих рядах. Конечно, здесь все зависит еще и от того, в какую же сторону изменилось сознание.
Естественно, если мировоззрение изменяется в сторону мистического восприятия мира, то вы не найдете особой поддержки в вашем привычном окружении, и это еще мягко сказа-но. Вообще, если вы становитесь слишком положительным человеком в отношениях со знакомыми и больше не позволяете им провоцировать себя на ненависть, злобу, зависть и другие мерзкие чувства, заменяя их любовью к ближнему и состраданием, сопровождае-мые альтруизмом (который они вообще не понимают, считая вас полным идиотом, или пользуются им так, что наводят вас на мысль "не делай добра - не получишь зла", что со-всем дико), то вы начинаете их просто раздражать, потому что стали сильнее. Но если вы умудряетесь еще излагать свои новые взгляды на мир и описывать свои ощущения в связи с этим, то рискуете стать в их видении безумцем, причем, потому что либо они не пони-мают, что вы говорите, либо не хотят в это вдумываться (лень напрягать свой мозг). Ведь все нестандартные мысли проще окрестить бредом, чем задуматься над ними.
".новый мыслитель несет с собой великое беспокойство. А они все воют, что не могут его понять; и это их очень раздражает.
.И как вы знаете, я имею бесконечные неприятности, не одни, так другие, придержива-ясь своих взглядов". (Алистер Кроули)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)