Вот я вам все про музыкантов рассказываю.
А ведь еще есть и промоутеры, т.е. организаторы концертов.
В идеале - это такие замечательные люди, которые всегда в тени, которые не спят ночами, рекламируя концерт, дарят поклонникам встречу со звездой, либо возятся с молодежью в надежде получить не только головную боль, но и прибыль.
Последних многие ругают. Фыркают в их сторону, дескать не хорошо наживаться на бедных молодых музыкантах. А я вот думаю, каждому музыканту надо хоть раз заплатить аренду клубу, найти несколько команд, сделать рекламу и... вы думаете тут будет стоять "получить полный зал"?. Нет, тут будет стоять "влететь на деньги", ибо молодые группы могут запросто не придти, либо публику на себя не привести, т.е. обмануть организатора. А ведь любая группа, договариваясь о концерте бросает понты "да на нас ходит....", а потом группа руками разводит. А организатор достает деньги из своего кармана и ругает себя за доверчивость.
Но в отличии от психологии музыкантов, психология организаторов еще не изучена до конца. Может, конечно, и изучена, но в голове у меня никак не укладывается.
Вот, казалось бы, человек заплатил аренду, заплатил предоплату звезде, и делает концерт. Конечно, он будет из кожи вон лезть, чтобы отбить свои деньги. На практике же выходит не всегда так. За половиной промоутеров приходится еще и бегать "а сделал ли ты рекламу, когда будет, мать твою, наконец афиша, 2 недели до концерта, а в интернете ни одного упоминания о нем, почему неделя до концерта, а в кассе нет билетов, если уже человек 20 от нашей кассы с пустыми руками ушло".
Удивительное рядом. Ага...
среда, 1 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий