пятница, 18 декабря 2009 г.

Сон № какой-то

В колонках играет - Apocalyptica, Path Vol. 2

Настроение сейчас - В астрале выше 39



Это было странное подразделение, но я гордилась даже тем, что мне назначены просто испытания на вакансию. Отряд молодых девушек, вроде относящийся к армии, но в то же время бывший на особом счету, занимающийся теми заданиями, на которые нельзя отправить парней. Первая встреча происходила, по всей видимости, в каком-то учебном помещении. Претендентки в одной стороне, отряд, довольно малочисленный, нужно сказать - в другом. "Потери в боях?" Если бы не волнение, то меня даже позабавили бы настороженные взгляды в мою сторону действующим составом. Ага, я даже на такое торжественное мероприятие заявилась в своем стандартном прикиде берцы-камуфля-косуха. Психологическая проверка с легкостью, главное было не упоминать про своего брата, делившего со мной одно тело. Физическая с бОльшим трудом, опять-таки укрывая от проверяющих диагноз "порок сердца". Да врачи не особо и старались найти какие-то патологии, видимо, надеясь, что дальнейшие испытания отсеют всех нездоровых и неуверенных. Прошло нас пятеро из двенадцати.

Следующее действо повергло меня в здоровое недоумение. Выжить в лесу пару дней? При отправке всей группой плюс одна девушка из отряда в качестве сопровождающего и наблюдающего, чтобы остальные не помогали в контрольный срок? При поселении в лесной избушке, в пяти метрах от которой бежала мелкая речушка с рыбой? А, так еще обязательно поймать хоть пару рыбок на еду? И приготовить на собственноручно разожженном при помощи спичек костре? Это при том, что всех остальных обязались снабдить едой, пока до них не дошла очередь "выживать"? "Что за бред?! Да меня выкиньте в лес голой на неделю, я, при всей своей нелюбви к лесу, и то больших результатов достигну!" - в ярости думала я, с крылечка наблюдая за потугами первой девочки поймать хоть кого-то в воде. Кстати, о воде - нам выдали специально для рыбалки сапоги, очень напоминающие зимние берцы, только высотой до паха. Я даже померила их от скуки - у них оказался мягкий мех (сто процентов - искусственный), слабо гнущиеся коленки и высота не для меня. Настолько не для меня, что они жестко врезались в своей верхней части. Так что я быстро скинула их, переобувшись в свои родные растоптанные берцы. Я конечно понимаю, что они так заботились о девочках, дабы мы не простудились, стоя по колено в ледяной речке, но происходящее все больше и больше попахивало абсурдом.

Лишь на второй день произошло что-то интересное. Девочка все так же пыталась поймать хоть что-то в речке, я сидела на крыльце, созерцая весело потрескивающий костерок, разведенный по всем правилам "выживания" при помощи спичек и своих ручек (ага, наблюдающая мне даже засчитала этот этап, понаблюдав, как я быстро и профессионально с этим справилась). И тут из леса на полянку выскочила и пронеслась через нее в полном ужасе какая-то собака. А за ней на сцену вылетел секач и пара сопровождающих его молодых кабанчиков. Мне сразу не понравилась пена, летящая хлопьями с их морд, и переключение всего нездорового интереса на меня и ту кукушку, что полоскалась в речке.

- Бегом, сюда! - подскочив к двери и держа ее открытой, прокричала я рыболовщице, благо все остальные сидели внутри избушки.

Та, не будь дурой, рванула ко мне. С замиранием сердца я наблюдала, как бегут на дверь животные, как путается девочка в сапогах... Но она успела в последние секунды. Дверь захлопнулась и тут же застонала, принимая на себя удар вожака. С трудом справляясь трясущимися руками с щеколдой, я защелкнула ее и повернулась к упавшей и, кажется, отчаливающей в истерику девушке. Подхватив ее за шиворот и награждая не слишком лестными эпитетами вроде "курицы", я протащила ее через тамбур, швырнула в сгрудившихся в углу и поскуливающих остальных. В это время первая дверь, страдальчески скрипя, сдалась. Захлопнув вторую и закрыв ее, я с неудовольствием осмотрела последнюю преграду. В щели чуть выше запора тут же появился глаз вожака. И если у меня еще были сомнения, то этот взгляд развеял последние. Взгляд был вполне человеческий, только безумный. "Интересно, а есть кабаны-оборотни, и действует ли на них бешенство?" - с легким смешком подумала я, как-то отстранено тыкая в этот глаз пальцами и ощущая потекшую субстанцию. С той стороны раздался оглушительный визг и удар в дверь, скрипнули, скользя по полу, берцы, заныло плечо, которым я упиралась в дверь, чтобы ее не выбили с первого удара. Еще пару ударов, покосившаяся и почти вылетевшая из косяка дверь, чьи-то чужие голоса. Дожившая последние секунды дверь, визг девчонок позади и дивная картина - растянувшийся на пороге секач, а над ним с бревном на плече крепкий, практически квадратный парень. А за ним еще парочка таких, добивающих зверей помоложе.

- А мы тут бежим мимо, слышим визг, топот, ну и решили завернуть сюда, - парень в композиции "Ленин и бревно" широко улыбается, оглядывая комнату избушки.

"Ксо, и я среди этих дурынд! - с отчаянием подумала я, хмуро выходя на улицу и наблюдая, как девочки со слезами и соплями вешались на шеи спасителей. - Как стыдно..."

- Спасибо, - коротко и собрано кивнула я тому самому, что парой ударов положил вожака, чем заслужила удивленный и чуть уважительный взгляд.

"Р-р-р, он что, думает, что я такого же поля ягода? На шею ему буду вешаться?" - досада в моем взгляде обжигала не хуже огня, от чего парень вздрогнул и отступил, благо тут заявились экзаменаторы и поволокли нас на базу.

Следующие пару дней мы наслаждались испытаниями на полигоне. Всем, начиная от полосы препятствия (к слову, достаточно смягченной, у меня двор в детстве и то суровей был), и до захвата специально выстроенных зданий из милого красного кирпичика. И вот - солнечный день, я слышу, что что-то происходит на крыше одного из них и лезу посмотреть. Спарринг на крыше, одна из кандидаток и вроде как инструктор. В гражданском. Как раз на том месте, где показывается моя мордашка. Удар по лицу и я лечу вниз, через пару метров чудом цепляясь за лестницу. Настораживает то, что этот вроде как инструктор не кидается посмотреть, что с одной из конкурсанток, хотя все до этого отличались чрезмерной заботой. Это и настораживает. Уже скрытно подползаю к краю крыши и вижу, что этот мужчина теснит девочку к другому краю, видимо, списав меня со счетов. Подрываюсь, выскакиваю из-за парапета, понимая, что еще пару мгновений - и он скинет ее с той стороны, где не за что уцепиться. Мужчина, получивший банальный пинок в спину, отправляется в полет, предназначенный этой барышне, разбиваясь об асфальт. И лишь спустя полчаса мы узнаем, что был налет, преследующий цель уничтожить всех испытуемых.

Мне вынесли благодарность за спасенную. Хотя она все равно ушла... Третий день на полигоне, время обеда, эмалированная миска, полная картофельно-мясного рагу, какой-то парень из персонала шагает рядом, и вроде даже мы с ним болтаем достаточно мило... и тут... ступеньки вниз на полигон, много-много, а на них... Арчи... Судорожно сунув расплескавшуюся наполовину миску спутнику и тут же забыв про нее, я бегу к нему, перепрыгивая сразу через пару ступенек и бросаюсь на шею еле устоявшему от такого проявления эмоций парню. Ощущение как у ребенка, к которому приехали дорогие люди в лагерь, и совсем неуместное - "так вот куда ты был вчера "за рулем!". И счастье, и тепло переплетались воедино, пока я висела на нем и прятала лицо в изгибе его шеи, теребя за длинные волосы и царапаясь о его бороду...

А потом мы сидели и болтали, как в старые, добрые времена. Он как всегда язвил, я как всегда, ехидничала в ответ, шутливо дуясь иногда и показывая язык. "Как раньше... как будто не было этих лет порознь, не было последующей за ними ошибки, ужасной зимы, предательства-холода-ненависти-нежелания жить. А может и правда не было? - я украдкой глянула на запястье. - Исчезли... Шрамы... совсем... И выгляжу я сейчас моложе... Неужели это он сделал?". Я покосилась на Арчи, и ответом мне была его хитрая улыбка.

- Спасибо... - улыбнулась я в ответ, чувствуя, как наворачиваются слезы. А потом обняла и все же расплакалась, стараясь не задумываться над тем, что он заплатил за такое - отмотать столько лет моей жизни назад.

Он уехал. Он всегда уезжал, мой персональный волшебник. Но за время своего визита он подарил мне неоценимый подарок и уверенность в себе. Несмотря на всю язвительность, граничащую с жестокостью, которую я воспринимала как пинки, я всегда была благодарна за нее. Правда - потом, когда остывала от злости и осознавала, что эти пинки не давали остановиться, скрутиться в клубочек, опустить руки, начать жалеть себя, а вызывали ярость, правильную, вздергивающую на ноги и вздергивающую подбородок.

- Спасибо... - прошептала я еще раз, глядя, как рассеивается пыль над дорогой за его машиной.

Последнее испытание - спарринг. А вот это было посерьезней. Три крепко сбитых парня, среди которых я узнала того, что помог в лесу. Он меня тоже узнал, и это его явно веселило. Он словно спрашивал взглядом: "Ну что, посмотрим, как ты у нас крута?". Стиснув зубы, я гордо отвернулась, наблюдая за жеребьевкой. Я шла номером вторым. И еще, дура такая, увлеченная переглядыванием с тем парнем, прослушала правила. Кажется, там что-то опять про щадящий режим для девочек было. Ну ладно, понаблюдаем за первым "боем", глядишь, поймем...

Еще один бред. Она уворачивалась, убегала, то ли стараясь выкинуть партнера за круг, то ли просто продержаться определенное время. А тут еще я услышала краем уха разговор двух оценивающих и чуть не заржала в голос, старательно прикусывая руку, дабы ни один звук не выдал.

- Неплохо девочка держится.

- Да, пожалуй. Хотя я жду не этого боя.

- А какого?

- Восьмого номера.

Тут я насторожила ушки. Как восьмого, если в команде девушек четверо, а в действующим составе - семь? Это что, кто-то уже прошел?

- Но пожалуй, эта тоже будет зачислена, - мой смех все же прервал разговор, и тот, что ждал восьмого, явно оскорбленно обратился ко мне. - Чем вызван ваш смех, сударыня?

- Простите, - продолжая хихикать, повернулась я к ним наконец лицом, ведь можно было уже не делать вид, что я не слышу их. - Просто забавно все это, - я не глядя ткнула пальцем на зрелище, которое разворачивалось за моей спиной. - Поблажки эти, скидки, что мы женского пола... бред собачий, разве так получится что-то путное?

- Послушайте, милая девушка, - в упор посмотрел на меня мужчина в погонах. - Как вы думаете, сколько мне лет?

- Нууу... - замялась я, ощупывая его взглядом. Определение возраста на глаз для меня всегда было проблемой. - Лет сорок, сорок пять.

- Ошибаетесь. Семьдесят, - еще строже посмотрел на меня он, заставляя подавиться ехидным "неплохо сохранились". - И не вам решать, выйдет или нет "что-то путное". Мы же не можем требовать, чтобы претендентки были машинами убийства. Все-таки это не та сфера, где считается нормальным тренироваться девушкам в мирной жизни. Кстати, ваш выход. Посмотрим, что вы можете нам показать путного! - сухо кивнул мне на ринг дедуля, явно рассердившись за мои нелестные комментарии.

Пока я шла к рингу, пока нам на всякий случай еще раз зачитывали правила - продержаться в кругу ринга пять минут любой ценой против каждого из троих инструкторов, причем по прошествии пяти минут на ринг без перерыва выходит следующий, я держала краем глаза того "дедушку" в погонах. Он, брюзгливо поджав губы, что-то потребовал у сопровождающего, ткнув в меня. Спустя какие-то секунды ему уже протягивали папку с документами. С моей анкетой, поняла я. "Ну все, теперь он точно запорет меня, по любой причине. И пофиг, что я скорее всего лучшая среди этих кукушек, - я почувствовала, что во мне разгорается нездоровая злость. - Ах так? Ладно, я покажу, какая это ненормальная сфера".

Первым на символический ринг, очерченный мелом, выходил тот самый знакомый, и я решила не применять на нем первую задуманную связку. Не смотря на уверенную, издевающуюся усмешку, его было жалко. Лишь аккуратно скользнула рукой по бедру, там, где крепился ножик, оставшийся еще с испытания лесом, прикидывая новый план действий. И тут же скользнула к нему навстречу, рассчитывая сыграть на его расслабленной стойке и несерьезной оценке меня как противницы. Ну правильно, кто мог подумать, что невысокая девушка выберет не тактику ускользания, а даже наоборот, решит нападать сама? Резкое сокращение дистанции, бросок через плечо - и противник уже лежит на земле и ошарашенно моргает. Выхватываю тот самый нож из леса, провожу ему по горлу обратной стороной со словами "убит" и подрываюсь с колена. Все происходит так быстро, что все ничего толком и не поняли, увидев лишь ярко мелькнувший клинок по горлу парня. Второй номер рванул ко мне разъяренным быком, видимо вообразив, что я прирезала первого. Бросив ему под ноги воткнувшийся в землю нож, я выпрямилась и с довольно злобной усмешкой посмотрела парню в лицо. Тот, видя, что я сама лишила себя оружия и расслабилась, да плюс то, что поверженный вяло зашевелился, выпрямился сам, переводя дыхание. За что и поплатился. На нем я провела свой любимый финт. Удар по паху - противник складывается пополам, мощный удар по затылку сцепленными в замок руками - противник падает на землю. Кажется, говорить "оглушен" было бы излишне, ибо парень на самом деле отключился. На все про все у меня ушло меньше полминуты. Я повернулась по направлению к оставшемуся третьему, как-то нервно сбледнувшему под моим нехорошим взглядом и даже попятившемуся назад. Хотя мне говорили, что у меня в некоторых ситуациях жутенькие глаза, но наблюдать настолько явное проявление реакции было интересно.

- Я не пойду к ней, - нервно сглотнул последний номер.

- Ну как, мне тут еще потусить или я прошла? - я ехидно повернулась на замершую комиссию.

- Сделайте же что-нибудь, - обратились к сидящему внутри ринга и с интересом рассматривающему меня парню.

- А я не могу, - хамно улыбнулся он в ответ. - По всем правилам я мертв. Вы же сами сказали, что любым, абсолютно любым способом остаться в круге. То, что девочка решила меня пожалеть и не прирезала, делает ей честь. Если бы все было в реале, думаю, у нее не дрогнула бы рука, и на месте схватки лежало бы два трупа и один не слишком смелый парень улепетывал бы подальше. Круто, - это уже мне, с добродушным подмигиванием. - Молодца! Я бы только таких и брал.

- Ладно, в общем, мы и до этого были поражены тем, что вы продемонстрировали на испытаниях, - откашлявшись, произнес все тот же вредный дедок. - Мои поздравления, номер Восемь. Пройдите в соседнюю аудиторию, там идет брифинг отряда на следующее задание. Думаю, вы с вашими способностями пригодитесь им...

"Хех.. я в игре! Ну чтож, посмотрим, что это будет за задание..." - подмигнув первому инструктору, я отправилась знакомиться с составом и инструкциями, полностью довольная собой и своей жизнью.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий