среда, 3 февраля 2010 г.

Не-спящие...



Без-на-дёж-на.

Без.

Чёртовы воскресные праздники.

Я слушаю,как надо мной топают ногами.

Я слушаю как надо мной водят хороводы.

И ещё у меня не работает восклицательный знак на клавиатуре.

Я без-на-дёж-но спокойна,но..Невосклицательная реальность окрашивается в прозрачный

и говорит что уже ночь-ночь,а для тех наверху ещё день-день,а у меня здесь вечное утро....

Иногда приятно здороваться с холодильником и спрашивать,что же сегодня нам пошлёт

боженька на завтрак,на что холодилник отмалчивается тем,что он не волшебный ларец

и что,чтобы боженька что-то послал,в него нужно что-то положить,потому что.....

В церкви боженька-это толстопузый священник

В библии боженька-это главный герой любимого всеми романа

У меня дома боженька-это я.

Два часа ночи

Он говорит: "Я буду тенью танцующей по твоей комнате ночью".

У меня ночью в комнате много теней.Они танцуют,когда проезжают автомобили с рыжими

фарами,они танцуют,когда я выскальзываю из кровати к занавеске и дёргаю её в сторону,

чтобы посмотреть кто там...

А там...

Ни-ко-го.

А между стёкол му-ха.

И она жужжит.

Кто-нибудь выключите муху.

Два тридцать. Насколько в духе Бальзака ночью пить кофе?

Дикие плюшевые звери блещут в темноте глазами.Я притворяюсь что сплю чтобы подглядеть,

как они будут ходить по комнате. Я ставлю стакан с виски на стол,чтобы самый большой

обитатель квартиры белый медведь с глазами-пуговицами подобрался поближе понюхать

янтарную дрянь.

Кто-нибудь выключите муху.

Кто-нибудь выключите вечеринку над головой.

Кто-нибудь выключите меня,потому что ночью надо спать.

Четыре десять.

Я тренирую насколько я могу задержать дыхание.Меня нервируют тени.Я пытаюсь различить

среди них его,но он не различается,зато отчётливо различается ветка,потом различается

кусочек люстры,а потом чёрное пятно-это кусок оторваных обоев.

Я не знаю что такое бессонница.Потому что даже когда я сплю,мне не снятся сны.

Она называет это смертью.

Она говорит что я умираю,засыпая,и воскресаю,просыпаясь,и каждое чёртово утро я уже

другой человек.И каждое чёртово утро я изменяюсь,а почему...Не знаю,не вижу....

Половина пятого.

Они танцуют надо мной медленный танец,а на потолке тени их ног танцуют вслед

за ними.Сколько ещё осталось до. До чего-то там...

Я не курю,я не ругаюсь матом,я не принимаю психоделиков.

Это я теперь.

Это я теперь заменяю кофе и ночами без,и ночами с....бесконечной какофонией звуков

над головой,с бесконечно-распятыми мыслями на стенах,на которые я шариковой ручкой

выдумываю себе сны,чтобы хотя бы не так скучно...

"Мне снится.."-пишу я.."Мне снишься ты.Тебя зовут Никто.И ты принесёшь мне счастье.."

Пять.

Звонит домофон. Пять раз.И я воображаю,что это знак.Но в домофоне молчат.Там уже

светло на улице.Я считаю про себя, сколько нужно меня от подоконника до земли.

Четыре этажа - семь метров. Слишком мало,чтобы вообразить себя птицей,слишком

достаточно чтобы закосплеить падшего ангела.

Пять двадцать.

Экран белым цветом.Потом экран чем-то сине-голубым и опять белым. Я улыбаюсь,

потому что мне говорят что у меня 15 писем.

АнДреЙ зАГляНИ

сРПрмнУЖквПРН

МИхейУникальные цены на часы.

СашаДпосмотри какую картинку я нашла.

Тина.Хочешь меня?

Алекси Хочешь меня?

Татьяна Георгиевна.Забей на них.Хочешь мЕнЯ?

Собственно и все события моей короткой жизни лишь никчёмный спам.

Шесть.

Пустовато. И кто выключил муху?Четвёртая чашка кофе на одну таблетку анальгина.

Читаю чужие жизни на многомиллионных блогах,отправляю ненужные сообщения красным

цветочкам,собираю коллекции картинок,качаю какой-то неинтересный популярный фильм.

Ску-чаю.

Чаю.

Хочу чаю.

И шоколадного печенья.

И кого-то.

Поболтать.

Девять утра.

Тук-тук.Я дома.

И стук жестяной банки о стол,и глаза такие..какие-то не такие..опять мне улыбаются..

Он приходит по утрам и будит меня стуком банки с кофе о стол,потому что каждый раз

он спрашивает:

- Как спала,маленькая моя?

И каждый раз я отвечаю:

- Чудесно,мне снился сюрреализм постсоветской эпохи.

И он каждый раз верит,успокаиваясь.

Потом целует в щёку.

И я просыпаюсь.

Потому что муху никто не выключал.

.(С) Эстер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий