пятница, 5 марта 2010 г.

Притча о двух не разлучных друзьях



Как-то они пошли на охоту и потерялись в темноте. И вдруг один послышал крик второго. Тот звал на помощь, на него напали волки.Сначала первый хотел броситься на зов, но потом испугался, подумал: «Его все равно загрызут. Даже если я побегу со всех ног, вряд ли успею. А волки убьют и

меня. Какой смысл?» и пошел прочь. Вскоре крики утихли, и первый, успокаивая себя тем, что поступил правильно, отправился домой. Но выйти из леса не смог. Кружил по нему семь дней и семь ночей и, совсем обессилив от голода и жажды, забылся под деревом. Во сне к нему пришел погибший друг. Он сказал: «Ты струсил и бросил меня». «Нет! - закричал первый. - Я просто не успел!» Но потом посмотрел на грустные глаза друга и, не смея больше притворяться, признался:

«Да, я струсил. Прости меня». А на утро увидел необыкновенной красоты

серебряный лотос. Тот возникал то здесь, то там, показывая дорогу домой. Так и вывел его из леса. На востоке лотос - священное растение, символ чистоты и правды.

Правда - это то, в чем мы способны признаться в первую очередь самим себе.

                                                                     источник: неизвестен

Комментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий