Надо однако чейта умное написать, ну или хотя бы в ту сторону, а то я все про глупости и про глупости.
Кстати про глупости... я тут все бегаю с пазлами, они мне мешают...и мучаю всех вокруг...нда..и мне сказали - "Как ты Юля умеешь качественно сходить с ума!
Если аквариум - то размером с маленькое озеро, если цветы - то засадишь всю планету..." и тут я подумала, а как еще можно сходить с ума? Если не качественно? Ну немогу я, бросать дело на середине, все должно иметь начало и конец, после конца обязательно надо себя сильно похвалить получив тем самым эндорфины, собственно ради которых все и задумывалось, а потом уже можно и забыть.
Кстати, никто не знает как можно переплетать книги дома без подручных инструментов, но шоб красиво, ну или хотя бы неплохо выглядело?
Хотя все эти увлечения, это проистекает из того, что работа моя скучная, потенциал у меня не весь забирает, вот когда работа становится очень веселой, домой я приползаю только поспать, то всякие глупости мне в голову совсем не лезут.. ну да ладно, я ж про сервис.
Вот кто незнает, любая услуга имеет сервис, т.е. например сделали вы маникюр, качество самого маникюра - это будет качество услуги, а все улыбки маникюрши, каким тоном она с вами разговаривала, как услугу подавала (объясняла или нет) - это все сервис.
Так вот...в СССР сервиса не было, т.е. совсем, зав.складом был Бог, а продавец - почти Бог, потребитель обязан был кланятся, шаркать ножкой и просительно заглядывать в глаза, а продавец - соизволил... ну или НЕ соизволил.
СССР успешно канул в лету, сервиса как не было так и нет.
Вот тут я немножко оговорюсь, конечно я не категорична, сервис присутствует, правда очень редко, и специфически.
Так например очень много сервиса в сетевом маркетинге, если к вам в кабинет заваливается дяденька с большой сумкой и улыбается вам так, будто он безмерно счастлив только от лицезрения лица вашего, то ждите, сейчас начнут продавать какую-нибудь некачественную фигню по заоблочной цене,т.е. сервиса будет вагон, качество - на уровне нуля.
Еще бывает очень много сервиса в отдельно взятых кафе, парикмахерских и... да и наверно все.
Это значит - людей специально обучают. И вот тут ненадо путать сервис действительно, от сервиса вымученных улыбок со сжатыми зубами -"Ты - сука богатая, я тебя ненавижу, но обязана улыбаться - и буду улыбаться".
Вообще народ у нас не умеет улыбаться искренне, подавать сервис с внутренним достоинством, либо сервис - лживая лесть, либо - улыбка сквозь злобу. Незнаю почему так происходит, может народ который первый в мире устроил настоящую революцию в принципе не может различить хорошо поданный сервис от лакейства, может.
Но первых улыбающихся искренне продавцов я увидела лет десять назад в Москве, была поражена до глубины души, пока не прочитала, что Москва - это единственный город в России который ОБУЧАЕТ своих сотрудников психологии продаж (ненадо путать грубое психологическое манипулирование которое использует сетевой маркетинг).
Кстати, вы еще не уснули? Не?
Ну продолжаем.
Все эти истерики с медиками проистекают оттуда же - отсутствие сервиса.
А что есть медицинская услуга? Медицинская услуга сама по себе отрицательна, т.е. за ваши же деньги вас будут мучать, тыкать иголками, резать живот и пичкать горькими таблетками.
Это вам не туристическая путевка, где вам продают сплошное удовольствие и маленький праздник.
Я продолжаю твердить - Российские медики УМЕЮТ лечить, причем делают это КАЧЕСТВЕННО и на мировом уровне. Но в России - НЕТ СЕРВИСА МЕДИЦИНСКОЙ УСЛУГИ!
Почему люди идут в платные клиники? Потому что им там будут улыбаться, гладить по плечику и все рассказывать ласковым голосом. Им дадут сервис, а будет ли качество? Сие неизвестно.
Что получаешь в государственном учреждении? Нет сервиса. А будет качество? Да, качество будет.
Не согласны? Ну чтож, пускай у каждого будет личное мнение.
А чего я тут вспомнила про сервис? Да вот, забрела недавно в супермаркет строительный, а там кресла пластиковые, а мне как раз надо два таких на балкон, и цена вроде нормальная. Ну я такая вся воодушевленная вытаскиваю одно кресло из стопки, ну чтоб посидеть на нем, а то вдруг оно неудобное, я же знаю, супермаркет - это такой вид магазинов, для того и раскладывает свои товары, чтоб бедный потребитель все пощупал, потрогал, почитал и соблазнился. Ага, я вообще наивная девченка порой.
Ну так вот, кресло я вытащила и только туда мягким местом приземлилась как ко мне охранник подбегает, и вежливо но строго просит сделать все как было, а из кресла выматываться.
На что я очень радостно спрашиваю - А почему? Нельзя? Посидеть в кресле которое я собираюсь купить?
Охрана отвечает не менее гениально - А вдруг вы его сломаете? Вы же в магазине макароны руками не трогаете?!
И правда...ну и дурочка же я :)
Кресло и макароны это все однохренственные товары, ну как я могла подумать подругому?
Это я все к чему тут настрочила то?... Да фиг его знает...
Хочется сервиса с качеством, хочется запретить сетевой маркетинг, и еще всего очень много хочется...
Но знаете, уж лучше я буду покупать качество без сервиса чем наоборот, тем более в медицине.
понедельник, 8 июня 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий